yyprst wrote in anti_fasmer

Categories:

Погребение (этимология слова)

Слово "погребение" не родственно "гробу". Это русское слово изначально  писалось через И: погрибение.
Древние придавали грибам сакральное значение. Мухоморы играли для викингов ту же роль, что сома для ариев. Отголоски легенд сохранились в сказке "Война грибов": предки ощущали связь с грибами, отождествляли себя с ними. Грибы были тотемами древних славян. Их подлинные имена были табуированы. Вместо них употребляем описательные прозвища: подберезовик, рыжик, белый гриб, поганка. 

Грибы считались могущественными: во многих диалектах русского языка они называются "губы" - т.е. способные погубить. Во времена Ивана Грозного связь людей с грибами была не забыта: полицейский начальник области назывался губным (т.е. грибным) старостой. (Армейская тюрьма - "губа".)
Когда древние славяне хоронили умершего, закапывая в землю, они считали, что тот уподобляется грибу, ибо души, как грибы, тоже растут из земли. Это называлось "погрибением". Селиться возле семейного кладбища, "грибницы" считалось необходимым для продолжения и процветания рода  (люди де, как и грибы, возникают на старой грибнице).
В 18 веке немецкие гробовщики принесли в русский язык слово "гроб", погрибение превратилось в «погребение" (древненемецкое grab — «могила»). А что же символизирует тогда обрезание «шапочки»?

Источник

У древа (по)знания (фреска XII века церкви аббатства Плинкуро Франции). есть и другие аналогичные христианские фрески.
У древа (по)знания (фреска XII века церкви аббатства Плинкуро Франции). есть и другие аналогичные христианские фрески.

Змей с «яблоком» у древа познания-гриба, въезд Христа с грибами и другие подобные фрески есть в христианских церквях. 

Приводится еще  информация, что в фаллической форме гриба древние видели копию бога грозы/плодородия (а грибы и появляются после грозы), что первоначальное значение имен фаллично (Исав- грибной купол/головка, Моисей — выползающий змей, Зевс - сперма плодородия, Иосиф — пенис бури, Петр- камень преткновения, а бог- "купол небес"), что Древние думали, что под землей находится "море знаний"и значит некоторые растения- это вместилища знания, и что человек, использующий нарко растения мог узнать секреты Бога, что связь меж образом змеи и грибом подтверждает библейская сцена у древа, где змей обещает, что плоды растения- вместилища знаний сделают их «богами, знающими добро и зло» (Быт.3:4). 

Употреблявшие галюциногены верили, что перемещаются в другой мир - мир бога. (Записи предков рассказывают про иной мир, как иное пространство. Жаль что ботаника не дополнена физикой. Теперь понятно почему древние хоронили умерших под полом жилищ и почему христианские проповедники  использовали опиумный мак. Но рапространенность использования мухоморов, сомы, опиума вижу в том, что явлению бога предшествовал некий запах с нарко действием. Предки оставили множество описаний проявлений бога, потому несомненно, что бог имеет реальный прообраз).

https://entjudung.livejournal.com/790.html

https://pravlife.org/ru/content/kak-ikona-tolkuet-evangelie-sretenie-gospodne

Error

default userpic
When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.